160225_TFEA_PHT10

У кого лучше ремонтировать технику Apple

Продукция «яблочной» компании всегда отличалась высоким качеством и низким процентом поломок. За это её приобретают всё больше людей с каждым годом. К сожалению, полностью от проблем никто не застрахован и иногда даже iPhone, iPad и компьютерам macbook ремонт необходим. У российского пользователя есть два варианта починить устройство: официальные реселлеры и сторонние мастерские. О преимуществах каждого варианта можно узнать чуть ниже.

Сертифицированные магазины

Основные плюсы стандартной гарантии у всех компаний одинаковы, Apple не исключение. Всё обслуживание остаётся полностью бесплатным, специалисты помогают настроить девайс после ремонта. Единственное большое отличие в том, что зачастую технику не отправляют мастерам, а меняют на новый экземпляр. Этот процесс занимает много времени, так как полноценного Apple Store в России нет и принести со склада новый ноутбук или смартфон продавец не может.

Сторонние сервисы

В неофициальных центрах обслуживания ремонт происходит буквально за считанyые часы. Обратившись туда с треснувшим стеклом или неработающим экраном, уже к вечеру поломка будет устранена и клиент получит девайс обратно.

Более сложные проблемы устраняются дольше, так как комплектующие устройств Apple тесно связаны друг с другом и для их замены требуется кропотливая работа. Но это всё равно быстрее, чем ждать новый продукт. Правда, такая особенность влияет и на цену ремонта. Она выше, чем для других производителей.

Если вам важна скорость устранения неполадки и деньги не являются проблемой, несертифицированные сервисы станут лучшим выбором в данной ситуации. Когда бесплатное обслуживание важнее сроков, стоит поискать официальную гарантию к товару.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *