продающие тексты

Где заказать продающие тексты для сайта со скидкой

Затронуть покупательскую душу, заставить ее перестать трястись над накопленными богатствами, доказать необходимость покупки товара/услуги – главные задачи продающих текстов. Логично предположить, что стоит такой контент недешево, хотя окупается быстро. Есть ли возможность оформить заказ продающих текстов со скидкой? Не одна, только понравятся ли существующие варианты…

Варианты развития событий

Начнем с новичков, пишущих продающие статьи, которые… ничего не продают! Исключение — начинающие авторы, ранее работавшие журналистами. Таковые выставляют низкие ценники, только набирают опыт, трудятся за рейтинг и небольшую оплату. В остальных случаях становится актуальной поговорка о скупом, который платит два раза.

Рассмотрим фрилансеров-одиночек. Демонстрируя солидный основной прейскурант, после празднования Нового Года и летом они значительно опускают ценники. Причина – отток заказов и простои. Не стесняйтесь просить скидки, если являетесь постоянными клиентами или заказываете масштабные/долгоиграющие проекты.

Под занавес — профессиональные агентства. Следя за их работой, можно попасть на выгодное акционное или пакетное предложение. Студии контента тоже переживают периоды застоя, на протяжении которых готовы писать качественные продающие тексты по приятным ценам.

Продающий контент: каков он?

Скидка – не значит халатное отношение к написанию статей. Убедитесь, что в них:

  1. Имеется интересный и завлекающий заголовок.
  2. Информация изложена лаконично, по сути. Длинные и путаные предложения сложно воспринимаются людьми.
  3. Контент обладает выверенной структурой, есть абзацы, заголовки второго уровня, списки. «Простыни» никому не интересны и заставляют сразу закрыть страницу сайта.

Продающий контент пишется на основании брифа. Последний заполняется заказчиком, лучше – собственником бизнеса. Бриф прописывает сильные стороны услуги/продукта, указывает на целевую аудиторию, порог уникальности и остальные требования. Исполнители не задают вопросов по брифу или не переживают об отсутствии такового? Гоните их подальше!

Карма, эффект бумеранга или порядочность – пустые слова? Смело заказывайте пакет статей, вносите предоплату в размере 50% от стоимости и кормите авторов «завтраками» после получения проекта. Легко? Да, но чревато неприятными последствиями. На многочисленных форумах о вас появятся гневные отзывы, платежные системы узнают о совершенном мошенничестве, неоплаченный контент проиндексируется и вызовет негативные эмоции поисковых систем. Самый плохой способ, который всегда чем-то чреват…

http://adinis.ru/ — хорошие скидки на интересный контент для сайта и социальных сетей заказывайте здесь. Промо-код на скидку: SEO15.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *